Ozon и «Яндекс Маркет» не п...

Ozon и «Яндекс Маркет» не присоединились к бойкоту бренда Lamel

Ozon и "Яндекс Маркет" не присоединились к бойкоту бренда Lamel

Одни из крупнейших маркетплейсов в России — Ozon и «Яндекс Маркет» — не присоединились к «бойкоту» британского бренда Lamel, несмотря на высказывания компании в социальных сетях, передает корреспондент РИА Новости.

В воскресенье британский бренд декоративной косметики Lamel, основанный украинкой Натальей Яроменко, опубликовал серию сторис в своем аккаунте в одной из соцсетей с подборкой «огненных» макияжей и назвал день ЧП на Крымском мосту (8 октября) праздничным «днем хлопка». В ответ российские магазины косметики объявили бренду бойкот и сняли продукцию Lamel с продажи.

В частности, российские косметические сети в лице «Рив Гош», «Л’Этуаль» и «Золотого яблока» вывели продукцию бренда из ассортимента своих магазинов.

При этом, на Ozon и «Яндекс Маркет» продукцию до сих пор возможно купить, как и раньше. Для заказа доступен обширные ассортимент из товаров бренда. В пресс-службе Ozon на запрос не ответили, а в «Яндекс Маркете» от комментариев отказались.

Однако к «бойкоту» присоединился маркетплейс Wildberries, где еще в понедельник скрыли товары с площадки.

Национальный антитеррористический комитет (НАК) 8 октября проинформировал, что на Крымском мосту произошел подрыв грузового автомобиля, повлекший возгорание семи топливных цистерн железнодорожного состава. Произошло частичное обрушение двух автомобильных пролетов моста. Арка над его судоходной частью не повреждена, указали в НАК. По предварительным данным СК РФ, в результате взрыва погибли три человека, заказчиками и исполнителями теракта являются спецслужбы Украины.

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
2021 «Столичные новости». Все права защищены!