146 таких Центров информирования по переселению (ЦИП) было открыто на первых этажах новостроек по реновации с начала реализации программы, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
«Жители получают там консультацию от профильных специалистов и оформляют необходимую документацию. В центрах проводится регулярный мониторинг с целью повышения качества обслуживания. Более 60 контрольных мероприятий уже провели специалисты отдела мониторинга ГБУ «Мосстройинформ» с начала года», – сказал Сергей Лёвкин.
В ходе проверок оцениваются не только дружелюбность персонала, работающего в Центрах, время оказания услуги и степень удовлетворенности от полученной консультации, но и соответствие помещения единым стандартам оформления, наличие информационных и презентационных материалов, помогающих жителям, а также степень использования работниками Центров суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации».
«Мониторинг качества обслуживания Центров информирования по переселению стартовал в этом году, и если сравнить результаты проверок в динамике, то сегодня качество их обслуживания стало заметно выше», – сказал Сергей Лёвкин.
Положительную роль здесь сыграл накопленный опыт работников Центров и проводимые на регулярной основе мероприятия, в том числе обучающие семинары.
Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром столицы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. В нее включено 5175 домов – это более 350 тыс. квартир общей площадью 16,4 млн кв. метров, в которых проживает почти 1 млн москвичей. Первые новоселы переехали по реновации в феврале 2018 года.