Андрей Бочкарёв: началось возведение ...

Андрей Бочкарёв: началось возведение основных конструкций станции «Народное Ополчение» Рублёво-Архангельской линии метро

«Столичные новости» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Строители приступили к монолитным работам на станции «Народное Ополчение» будущей Рублёво-Архангельской линии (РАЛ) метро. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В зоне будущих вестибюлей и платформенного участка станции «Народное Ополчение» продолжаются разработка грунта и устройство крепления котлована. Эти работы выполнены на две трети. Во втором, северном, вестибюле началось возведение монолитных конструкций», – сказал Андрей Бочкарёв.

Глава Строительного комплекса уточнил, что на месте вестибюля №2 будет временно оборудована монтажно-щитовая камера, предназначенная для старта тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК), которые проложат два тоннеля от «Народного Ополчения» в сторону будущей станции РАЛ «Бульвар Карбышева».

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что станция «Народное Ополчение», расположенная вдоль улицы Демьяна Бедного, на пересечении с проспектом Маршала Жукова, получит два подземных вестибюля.

«Через северный вестибюль будет осуществляться выход к жилой застройке и объектам социальной инфраструктуры на улице Демьяна Бедного. К проспекту Маршала Жукова можно будет выйти через первый, южный, вестибюль», – проинформировал Юрий Кравцов.

По словам руководителя инжинирингового холдинга, также через вестибюль №1 будет осуществляться пересадка на действующую станцию «Народное Ополчение» Большой кольцевой линии метро.

Юрий Кравцов напомнил, что продолжается проходка двух тоннелей между станциями «Народное Ополчение» и «Звенигородская» Рублёво-Архангельской линии, она выполнена более чем на три четверти. Тоннелепроходческий механизированный комплекс «Натали» продолжает сооружение левого, а ТПМК «Виктория» – правого перегонного тоннеля. Протяженность каждого из тоннелей – более 1,7 км. Планируется, что проходка двух тоннелей от станции «Народное Ополчение» в сторону станции «Бульвар Карбышева» начнется до конца года.

На первом участке строительства Рублёво-Архангельской линии длиной 12,6 км разместятся станции – «Звенигородская», «Народное Ополчение», «Бульвар Карбышева», «Серебряный Бор», «Строгино» и «Липовая Роща».

Новая радиальная линия метро пройдет от делового центра «Москва-Сити» за МКАД в Рублёво-Архангельское, где возводится крупный район с жилой и деловой застройкой. Ввод линии также улучшит транспортную доступность районов Митино, Строгино и Хорошёво-Мнёвники.

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
2021 «Столичные новости». Все права защищены!