Андрей Бочкарёв: начинается облицовка...

Андрей Бочкарёв: начинается облицовка пилонов платформы станции «Марьина Роща» БКЛ метро белым мрамором высшего сорта

«Столичные новости» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

На платформенном участке станции «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро продолжается укладка полов гранитом и начинается отделка пилонов мрамором. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Пол платформы правого станционного тоннеля выложен плитами из мансуровского гранита серого цвета, продолжается его укладка на платформе левого тоннеля и в среднем зале. Также монтируются металлоконструкции под облицовку пилонов каррарским белым мрамором высшего сорта», – сообщил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, на платформенном участке станции полностью завершены монолитные работы. Также в правом тоннеле выполнено верхнее строение пути, в левом тоннеле ведется подготовка к его устройству.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов отметил, что на станции ведутся работы по обустройству технических помещений.

«В 53 из 68 помещений возводятся внутренние стены и перегородки из кирпича, начаты отделочные работы. В остальных завершена черновая отделка, и они переданы под монтаж оборудования и инженерных систем», – добавил Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга напомнил, что со станции «Марьина Роща» БКЛ метро будет осуществляться пересадка на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии.

«В зоне пересадки завершены работы по облицовке полов, ведется отделка стен. Также продолжается установка инженерных систем и заканчивается монтаж эскалаторов», – уточнил Юрий Кравцов.

Всего на пересадке будут работать четыре ленты эскалаторов длиной 30 метров.

«Марьина Роща» входит в состав северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро. В его составе – возводимые станции «Сокольники» и «Рижская», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.

Создание Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
2021 «Столичные новости». Все права защищены!