Андрей Бочкарёв: платформа станции «Ф...

Андрей Бочкарёв: платформа станции «Физтех» салатовой ветки метро в монолите готова наполовину

«Столичные новости» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Устройство основных конструкций платформы станции «Физтех» участка продления Люблинско-Дмитровской линии (ЛДЛ) метро выполнено на 50%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В целом на станции «Физтех» монолитные работы выполнены более чем на две трети, а конструкции самой платформы – наполовину. Сейчас завершается возведение основных конструкций свода платформенной части станции с помощью передвижной металлической опалубки», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, устройство основных конструкций активно ведется и в двух вестибюлях «Физтеха» – идет бетонирование технических уровней.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов отметил, что в северном вестибюле, обеспечивающим выход на Дмитровское шоссе, монолит готов почти наполовину, а в южном, находящимся со стороны бульвара Академика Ландау – более чем на треть.

«Строители также продолжают внутреннее обустройство перегонных тоннелей и возведение притоннельных сооружений перегонов» — уточнил Юрий Кравцов.

Протяженность нового строящегося участка продления Люблинско-Дмитровской линии составляет около шести километров и включает три станции: «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». Новые станции улучшат транспортную доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и поселок Северный.

Напомним, при участии специалистов ГК «Мосинжпроект» ранее построены и введены два участка Люблинско-Дмитровской линии: в 2016 году были открыты для пассажиров станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская», в 2018 году – станции  «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». В 2022 году введен вестибюль №2 стации «Окружная»  –  завершено формирование крупного транспортно-пересадочного узла, объединяющего станции метро и МЦК, платформу МЦД и наземный транспорт, значительно улучшившего транспортного обслуживания ряда районов севера столицы. 

В 2023 году  «Мосинжпроект», обладающий огромным опытом и компетенциями в подземном строительстве и солидным портфелем реализованных проектов, отмечает 65-летие: с 2011 года при участии Группы копаний построено 70 станций, свыше 150 км путей и 11 электродепо. С 1 марта 2023 года полностью открыто движение по Большой кольцевой линии – самому протяженному в мире 70-километровому метрокольцу, –  на котором расположена 31 станция. Продолжается строительство участков продления и создание новых радиальных линий метро.

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
2021 «Столичные новости». Все права защищены!