Архитектурная отделка метромоста межд...

Архитектурная отделка метромоста между БКЛ метро и электродепо «Аминьевское» почти готова

«Столичные новости» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Завершается архитектурная отделка метромоста, строящегося в составе соединительной ветки между станцией «Аминьевская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и электродепо «Аминьевское», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Длина сооружения составляет 475 метров. Оно накрыто металлической фальцевой кровлей, защищающей пути от атмосферных осадков и ограничивающих доступ на объект посторонних лиц. Металлоконструкции моста отделали ламелями – жалюзийными экранами, имеющими декоративную и ветрозащитную функции, они окрашены в кварцевый серый цвет», – сказал Андрей Бочкарёв.  

Глава Стройкомплекса уточнил, что одновременно возводятся еще два метромоста на соединительной ветке между депо «Аминьевское» и станцией «Давыдково» БКЛ. Они также находятся в высокой степени готовности.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что при отделке метромоста в составе соединительной ветки между станцией «Аминьевская» БКЛ и электродепо «Аминьевское» использован цвет Большой кольцевой линии – бирюзовый. Там выполнены пролетные бетонные балки.

«Для большей художественной выразительности в темное время суток искусственное сооружение будет оснащено архитектурно-декоративной подсветкой. Строители приступили к ее монтажу», – подчеркнул Юрий Кравцов.

Генеральный директор добавил, что ранее было завершено устройство металлоконструкций моста и смонтированы инженерные системы, ведется их пусконаладка. 

«Однопутный метромост представляет собой П-образную галерею из металлических конструкций, установленных на железобетонные пролетные строения. Мост начинается от наземной рамповой части соединительной ветки, проходит над рекой Навершка, улицами Верейская и Генерала Дорохова и примыкает к территории электродепо «Аминьевское», – отметил Юрий Кравцов.

Электродепо «Аминьевское» будет обслуживать оборотный состав Большой кольцевой линии метро наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».

Большое кольцо – флагманский проект столичного метростроения. На линии длиной порядка 70 км расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
2021 «Столичные новости». Все права защищены!