Более 100 тыс. москвичей, переезжающих по программе реновации, получают уведомления через цифровой суперсервис «Переезд по программе реновации», сообщил руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.
«За время работы суперсервиса жителям направлено более 870 тысяч уведомлений о разных этапах переселения. С его помощью москвичи смогли сократить число личных визитов в центры информирования», – сказал Сергей Лёвкин.
Суперсервис появился на портале mos.ru в конце 2020 года по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Горожанам доступно шесть услуг, которые помогают в переезде по реновации.
В 2021 году у москвичей появилась возможность записаться на осмотр новой квартиры, на прием к нотариусу и на заключение договора на жилье, а в 2022-м внедрили сервис загрузки документов онлайн.
Сейчас наиболее популярная услуга – «Помощь в переезде». Также чаще всего граждане используют сервисы «Запись на осмотр предложенной равнозначной квартиры» и «Загрузка документов в рамках программы реновации».
В 2023 году они помогли примерно 2,3 тыс. и 1,2 тыс. семей соответственно. В целом с января по ноябрь суперсервис использовали в два раза чаще, чем в тот же период годом ранее.
Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром столицы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. В нее включено 5175 домов – это более 350 тыс. квартир общей площадью 16,4 млн кв. метров, в которых проживает почти 1 млн москвичей. Первые новоселы переехали по реновации в феврале 2018 года.