Более 400 тысяч электронных уведомлен...

Более 400 тысяч электронных уведомлений направлено жителям, переезжающим по программе реновации

«Столичные новости» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Суперсервис включает в себя многие услуги и сервисы, которые могут понадобиться участникам программы реновации при переселении.

Суперсервис «Помощь при переезде в рамках Программы реновации» был запущен в ноябре 2020 года. За все это время с его помощью жителям было направлено 410 тысяч электронных уведомлений о начале переезда, возможности осмотреть новую квартиру и готовности к подписанию проекта договора на нее, а также возможности заказать бесплатные услуги грузчиков и транспорта для перевоза вещей из старого жилья в новое. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

Участники программы получают электронные уведомления в личный кабинет на mos.ru, на электронную почту и в приложении «Госуслуги Москвы».

По словам Лёвкина, на сегодняшний день суперсервис также предлагает переезжающим две подробные инструкции по этапам переезда и шесть онлайн-услуг. «Самой востребованной опцией является персональная инструкция для участников Программы реновации. Из сервисов наиболее популярными являются загрузка недостающих документов, помощь грузчиков, запись к нотариусу», — уточнил руководитель Департамента.

Из общего количества жителей, находящихся сейчас в процессе переезда или уже переехавших в новое жилье, более 60% активно пользуются предлагаемым функционалом суперсервиса на mos.ru.

Как отметили в Департаменте информационных технологий города Москвы, воспользоваться всеми услугами суперсервиса могут участники программы реновации, имеющие полную учетную запись на портале mos.ru. Услуги находятся в разделе «Жилье, недвижимость, земля».

«Суперсервис стал полноценным навигатором и незаменимым информационным ресурсом для участников программы реновации. С его помощью можно не только узнать обо всех этапах переезда, но и удаленно загрузить необходимые документы, заказать грузчика, а также записаться к нотариусу, на просмотр квартиры и подписание договора. Благодаря цифровому межведомственному взаимодействию город может эффективно реализовывать важный социальный проект, а жители – удобно и быстро переселяться в новые дома», — рассказал Евгений Козлов, первый заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 

Созданный по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина суперсервис помогает участникам программы реновации на разных этапах переезда в новую квартиру. С его помощью можно узнать, какие документы нужны для переселения, что необходимо сделать для приобретения дополнительной жилплощади, а также понять порядок действий после выдачи ключей от новой квартиры.

Над сервисом совместно работают Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы, Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений и Департамент информационных технологий города Москвы.

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
2021 «Столичные новости». Все права защищены!