В августе сотрудники Департамента градостроительной политики, Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса и Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации приняли и обработали около 4,3 тыс. обращений от горожан, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
«Наибольшее количество обращений поступило в Общественный штаб – более 2,5 тысячи. В ЕКЦ обратилось порядка 1,2 тыс. жителей. В Департаменте обработано свыше 670 запросов», – пояснил Сергей Лёвкин.
Наибольшее число вопросов касалось этапов и сроков переселения по реновации, подбора стартовых площадок, темпов возведения новостроек, порядке предоставления жилых помещений и приобретения дополнительной площади за доплату.
Несмотря на сезон отпусков, количество обращений в Общественный штаб остается на высоком уровне.
«В августе мы получили более 2,5 тысячи обращений москвичей. Жители звонили по телефону горячей линии, присылали письма на электронную почту, приходили на приемы. Традиционно самыми популярными остаются вопросы: «Когда и куда я перееду?» и «Можно ли переехать пораньше?» – отметил председатель Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации, член Общественной палаты города Москвы Валерий Теличенко.
Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром столицы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. В нее включено 5175 домов – это более 350 тыс. квартир общей площадью 16,4 млн кв. метров, в которых проживает почти 1 млн москвичей. Первые новоселы переехали по реновации в феврале 2018 года.