Электродепо «Нижегородское» построено...

Электродепо «Нижегородское» построено более чем на три четверти

«Столичные новости» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Строительная готовность электродепо «Нижегородское» для обслуживания поездов Большой кольцевой линии (БКЛ) метро составляет 84%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Сейчас в столице для обслуживания поездов новых линий подземки строятся и реконструируются шесть электродепо. Одно из крупнейших – «Нижегородское», общая площадь которого превысит 170,5 тыс. кв. метров. Создание комплекса ведется поэтапно», – рассказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра отметил, что на территории электродепо разместятся 53 здания и сооружения, над его возведением трудятся более 1,7 тыс. человек. После ввода объекта город получит порядка 850 рабочих мест.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – оператор программы развития столичного метрополитена) Юрий Кравцов уточнил, что энергетические объекты депо уже практически готовы – их ждет пусконаладка.

Соединительная ветка с платформой Москва-Товарная-Курская РЖД выполнена наполовину, а ранее пройденные тоннели к Большому кольцу метро почти готовы к приему оборотного состава.

«Сейчас работы по возведению основных конструкций отстойно-ремонтного корпуса на 30 составов, склада горюче-смазочных материалов, здания эксплуатационного персонала и мотодепо завершены, ведется прокладка внутренних коммуникаций и установка инженерного оборудования», – добавил Юрий Кравцов.

Также, по его словам, в ближайшее время планируется завершить устройство веера путей и приступить к монтажу оборудования автоматики телемеханики движения поездов в посту электрический централизации.

В российской столице реализуется одна из самых масштабных программ метростроения в мире. Для обслуживания и ремонта поездов подземки с 2011 года построено и реконструировано 11 электродепо.

Они работают как сервисные центры, где поезда отстаиваются ночью и куда прибывают на ремонт при поломке.

С увеличением линий в столичной подземке пропорционально растет и количество составов, которые по ним курсируют. Это необходимо для того, чтобы сохранить существующий интервал движения поездов – в часы «пик» он составляет 30 секунд. Такого рекордного показателя не смогли достичь ни в одном метрополитене мира.

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
2021 «Столичные новости». Все права защищены!