Ежедневно специалисты контакт-центра обрабатывают до 530 звонков.
С начала 2024 года около 67,5 тысячи горожан обратились в контакт-центр Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ). Чаще всего они интересовались адресами и графиком работы клиентских сервисов, статусами рассмотрения обращений и готовностью заказов. Об этом рассказал министр правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства столицы, Максим Гаман.
Операторы консультируют москвичей по услугам, связанным с учетом, оформлением недвижимости и другими операциями. Сотрудники контакт-центра отвечают на вопросы о документах, которые требуются для оформления заказа, ценах на услуги, предоставляют информацию по входящим и исходящим письмам. При необходимости они могут соединить с профильными специалистами, чтобы помочь решить более сложные и нетиповые вопросы.
«Работа по совершенствованию сервисов для жителей столицы ведется на постоянной основе. Появляются новые, удобные цифровые проекты, услуги становятся доступнее, многие из них можно получить онлайн. В МосгорБТИ, например, популярна функция заказа обратного звонка на сайте. За полгода ею воспользовалось около 2,5 тысячи горожан. Это экономит время клиентов, так как ожидать ответа на линии не нужно. Оператор сам перезвонит по заявке, как только освободится», – рассказал Максим Гаман.
Специалисты контакт-центра обрабатывают до 530 звонков в день. Часто к ним обращаются с вопросами об услугах и документах учреждения. 28 процентов интересуются технической инвентаризацией, 11 процентов – проектированием перепланировок, 10 процентов – архивной документацией и кадастровыми работами.
«В июне мы расширили функции операторов: теперь они могут не только консультировать клиентов, но и оформлять предзаказы на проведение инвентаризации и получение документов технического учета. Москвичам не нужно заходить на сайт или ехать в клиентский центр, чтобы заказать подобную документацию. Это можно сделать в процессе телефонного разговора. Сейчас проводим необходимые мероприятия, чтобы эта опция распространялась на все услуги учреждения», – отметил генеральный директор МосгорБТИ Дмитрий Тетушкин.
Позвонить в контакт-центр можно по единому номеру телефона: +7 (495) 629-02-80 с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, в субботу с 09:00 до 16:45. В остальное время заявку на обратный звонок можно оставить на сайте МосгорБТИ.