Конструкции пересадки с БКЛ на Бирюлё...

Конструкции пересадки с БКЛ на Бирюлёвскую линию метро готовы более чем на три четверти

«Столичные новости» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

На станции «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро предусмотрен переход на одноименную станцию будущей Бирюлёвской линии, готовность монолитного конструктива пересадки составляет порядка 80%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В нижнем вестибюле монолитные работы выполнены на 85%, в наклонном ходу эскалаторов – наполовину, а в верхнем вестибюле пересадки и на техническом этаже возведение основных конструкций находится в стадии завершения», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, также в будущем переходе идут работы по гидроизоляции.

Назад

29 декабря 2021 года завершилась проходка всех тоннелей БКЛ метро. В однопутном исчислении было проложено 143 км подземных линий.

30 ноября 2022 года состоялся технический пуск северо-восточного участка БКЛ метро со станциями «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща». 

14 декабря 2022 года провели пробный пуск южного участка кольца – от «Каховской» до «Каширской». 

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl

Назад

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Назад

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (компания – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов добавил, что укладка бетона ведется и в зоне примыкания нижнего вестибюля к станции «Кленовый бульвар» БКЛ.

«Пересадка с Большого кольца на перспективную радиальную ветку не предусматривает длинных переходов. Пассажиры через примыкающий к станции БКЛ нижний вестибюль будут подниматься на эскалаторе к верхнему вестибюлю, соединенному со станцией «Кленовый бульвар» Бирюлёвской линии», – прокомментировал Юрий Кравцов.

Напомним, на Большой кольцевой линии предусмотрено 20 пересадок на действующие радиальные ветки и еще три – на перспективные. Помимо перехода между станциями «Кленовый бульвар» Большой кольцевой и Бирюлёвской веток, на станции «Новаторская» БКЛ создается пересадка на Троицкую линию, а на «Народном Ополчении» – на Рублёво-Архангельскую ветку.

В 2023 году АО «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. С 2011 года с участием компании в Москве введено свыше 152 км линий и 70 новых станций метро, построено и реконструировано 11 электродепо.

Создание Большой кольцевой линии метро стало главным проектом отечественного метростроения. Ее длина составляет более 70 км, здесь расположена 31 станция.

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
2021 «Столичные новости». Все права защищены!