Мосинжпроект победил в трех номинация...

Мосинжпроект победил в трех номинациях премии RuPoR

«Столичные новости» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Сразу три коммуникационных проекта, реализованных Департаментом внешних коммуникаций и информационной политики холдинга «Мосинжпроект», стали лауреатами XIX премии в области развития общественных связей RuPoR, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.

Информационное сопровождение запуска движения по всей Большой кольцевой линии (БКЛ) метро – «Мы построили БКЛ» – признали лучшим в номинации «Комплексные коммуникационные проекты».

Профессиональный журнал холдинга «Инженерные сооружения» удостоен первого места в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа».

В число победителей в номинации «Корпоративные коммуникации» вошла информационная кампания «Мосинжпроект: 65 лет строим с любовью к Москве!»

«Современной компании, кроме профильной деятельности, важно эффективно выстраивать внешние коммуникации и позиционировать свою работу в информационном поле. Мосинжпроект решает задачи, поставленные правительством Москвы, на принципах открытости, информируя общественность о каждом этапе реализации проектов. И, как показала высокая экспертная оценка, делает это профессионально и успешно», – подчеркнул Юрий Кравцов.

Заместитель генерального директора АО «Мосинжпроект» по стратегии и развитию бизнеса Антон Жиганов уточнил, что каждый из представленных на суд жюри коммуникационных проектов решает сразу ряд задач.

«Работа Мосинжпроекта в области связей с общественностью транслирует информацию о ходе создания важнейших инфраструктурных объектов столицы, достижениях и компетенциях холдинга, а также повышает лояльность аудитории к деятельности правительства Москвы, помогает популяризировать строительную отрасль в целом», – отметил Антон Жиганов.   

По словам руководителя департамента внешних коммуникаций и информационной политики АО «Мосинжпроект» Дениса Есипова, успеху информационно-коммуникационных проектов помогли творческая составляющая и комплексный подход к их осуществлению.

«Так, в информационной кампании по запуску БКЛ задействовали разные активности, включая пресс и блог-туры, спецпроекты в СМИ и на интернет-ресурсах. Был создан специальный видеопроект «Мы построили БКЛ» и разработана видеоигра «Как построить тоннель метро», выпущена уникальная фотокнига, посвященная проекту новой кольцевой линии, и сувенирная продукция», – проинформировал Денис Есипов.

Он добавил, что разноформатная работа позволяет охватить широкую аудиторию: и профессионалов отрасли, и не связанных с ней граждан, а также эффективно позиционировать холдинг «Мосинжпроект» в публичном пространстве.

Премию RuPoR ежегодно присуждают по итогам открытого конкурса государственным и общественным деятелям, командам и специалистам в области развития общественных связей, работающим на территории Центрального федерального округа.

На соискание XIX премии в области развития общественных связей подали 118 заявок из 12 регионов. По итогам очной защиты проектов лауреатами стали 47 проектов из Москвы, Воронежской, Липецкой, Белгородской, Орловской, Тверской и Ярославской областей.

Мосинжпроект – один из крупнейших инжиниринговых холдингов России, оператор ключевых градостроительных программ столицы, включен в перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере строительства и ЖКХ.

За годы работы его специалисты приняли участие в создании свыше 6 тыс. км автодорог, более 100 мостов и эстакад. С участием Мосинжпроекта за 12 лет введено свыше 160 км линий и 75 станций метро, построено и реконструировано 12 электродепо. Кроме того, создан ряд знаковых объектов гражданского строительства.

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
2021 «Столичные новости». Все права защищены!