Работы по расширению и обновлению московского метро идут круглосуточно, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«На станции «Корниловская» Троицкой линии начали архитектурную отделку платформы. Строим подземный и наземный вестибюли. На базе этой станции планируем транспортно-пересадочный узел», – написал Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
По его словам, также завершена проходка пересадки между станциями «Электрозаводская» Большой кольцевой линии (БКЛ) и Арбатско-Покровской линии метро.
«Это подземный коридор под железной дорогой Казанского направления. В переходе на станцию синей ветки сохраним исторические элементы оформления. Вернем два отреставрированных мраморных рельефа, которые сняли больше 60 лет назад», – пояснил Собянин.
Он отметил, что во втором вестибюле «Авиамоторной» БКЛ завершаются отделочные работы, установка инженерных систем и лифта.
«Через этот вестибюль пассажиры смогут зайти на станцию со стороны Авиамоторной и Красноказарменной улиц. Сейчас, чтобы пройти к станции, надо идти в обход через надземный путепровод на шоссе Энтузиастов», – добавил мэр.
Глава города также рассказал, что начался монтаж четырех эскалаторов на пересадке между станциями «Авиамоторная» БКЛ и Калининской линии. По ним пассажиры будут спускаться с БКЛ в подземный переход, ведущий к жёлтой ветке.
«На «Физтехе» салатовой ветки строители завершают монолитный конструктив северного вестибюля. Он совмещен со зданием эксплуатационного персонала и состоит из семи уровней. На первом наземном этаже будет кассовый зал. Из северного вестибюля пассажиры выйдут к Дмитровскому шоссе, а из южного – к бульвару Академика Ландау», – подчеркнул Собянин, уточнив, что подробности – в материале на mos.ru.