Сотрудники Департамента городского имущества столицы обрабатывают ежедневно 400-500 обращений москвичей в сфере имущественно-земельных отношений, поступающих онлайн через сервис «Электронная приемная» на mos.ru, сообщил руководитель ведомства Максим Гаман.
«Этот сервис – один из самых востребованных способов обращения в Департамент у горожан и представителей бизнеса. С начала года им воспользовались около 35 тыс. раз. Чаще всего москвичей интересуют вопросы, связанные с программой комплексного развития территорий, администрированием договорных платежей и переселением по программе реновации», – сказал Максим Гаман.
Ежедневно через сервис поступают обращения от физических и юридических лиц. Пользоваться им очень удобно: чтобы направить запрос, нужно открыть раздел «Помощь» на mos.ru, нажать на кнопку «Отправить обращение» в блоке «Электронная приемная» и заполнить форму, которая содержит все нужные поля. В окне «Получатель обращения» выбрать «Департамент городского имущества» из раскрывающегося списка.
Как отметили в Департаменте информационных технологий столицы, электронная приемная на портале mos.ru – это удобный способ направить обращение онлайн в органы исполнительной власти столицы. Сделать это можно в любое время и с любого устройства. В форме обращения есть подсказки и рекомендации, которые помогут горожанину правильно составить запрос. Кроме того, интерфейс позволяет прикрепить необходимые документы и материалы в электронном виде. Уведомление об отправленном обращении и ответ от Департамента городского имущества москвичи получат по электронной почте, которую они указали.
Использование цифровых технологий для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».