Операторы Единого контакт-центра Стро...

Операторы Единого контакт-центра Стройкомплекса отвечают на более 100 вопросов москвичей в день

«Столичные новости» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Из общего объема поступающих в ЕКЦ запросов продолжают лидировать вопросы о программе реновации.

Единый контактный центр Стройкомплекса создан по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина в марте 2017 как справочно-консультационная служба по широкому кругу вопросов строительной тематики, начиная от реализации программы реновации и заканчивая прохождением процедур в строительстве и оформлением разрешительной документации. Как сообщил руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин, ежедневно в контакт-центр поступает свыше 100 запросов от горожан, в пиковые дни их количество может достигать более 250.

По словам Лёвкина, из общего объема поступающих в ЕКЦ запросов продолжают лидировать вопросы о программе реновации.

«Так с начала года о сроках переселения по реновации запрашивали 1168 раз, о порядке предоставления нового жилья – 835 раз, как приобрести машино-место – 463 раза, режимом работы Центров информирования по переселению интересовались 221 раз. Кроме того, поступали запросы от застройщиков, в частности, 207 ответов подготовили сотрудники контактного центра о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы, а также 62 ответа касались вопроса согласования дизайн-проекта размещения вывески», — прокомментировал руководитель Департамента.

Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:

  • позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01, понедельник-пятница: с 8:00 до 20:00
  • написав на адрес электронной почты.
  • через электронную форму на портале Стройкомплекса Москвы и сайте «СтроимПросто».
  • записавшись на консультацию в онлайн-формате на портале mos.ru.
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
2021 «Столичные новости». Все права защищены!