Три подземных пешеходных перехода построят на Южной рокаде в районе улицы Кантемировская, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Сооружения готовы уже на четверть. Сейчас строители выполняют устройство тоннельной части, распределительной плиты, лестниц и лифтовых шахт», – рассказал Рафик Загрутдинов, передает mos.ru.
По его словам, строительство переходов ведется на участке рокады от ул. Каспийская до 1-го Котляковского переулка в районе ул. Кантемировская, д. 29, корп. 2, д. 17, корп. 1, д. 3, корп. 3.
По проекту построят и реконструируют 9,3 км дорог, в том числе пять эстакад-съездов:
- с Юго-Восточной хорды в сторону Котляковской и Каспийской улиц;
- в районе пересечения рокады с Пролетарским проспектом и ул. Кошкина;
- с Южной рокады на Юго-Восточную хорду в сторону Московской области.
Загрутдинов отметил, что при строительстве хордовых магистралей стоит задача создавать удобные и безопасные пешеходные связи между транспортными объектами, жилыми кварталами, деловыми и культурными центрами.
Напомним, Южная рокада – одна из четырех новых скоростных магистралей наряду с Северо-Восточной, Северо-Западной и Юго-Восточной хордами.
Трасса соединит крупные автомагистрали города: восточный и западный участки МКАД, проспект Вернадского, ул. Профсоюзная, Кутузовский, Мичуринский, Ленинский и Пролетарский проспекты, Варшавское и Каширское шоссе, ул. Липецкая и Верхние Поля.
Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды решено объединить в один проект и сделать первую сквозную магистраль – московский скоростной диаметр (МСД).
Трасса пройдет с юга на север от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург, минуя центр.
Проехать через весь город по бессветофорной трассе можно будет всего за 40 минут. По своим масштабам и значению московский скоростной диаметр будет сопоставим с МКАД.