Популярность онлайн-услуг МосгорБТИ в...

Популярность онлайн-услуг МосгорБТИ выросла с начала года

«Столичные новости» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Жители столицы с начала года заказали услуги Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) 27 тысяч раз, сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.

Он отметил, что учреждение выдает документы, которые помогают москвичам распоряжаться объектами недвижимости, согласовывать перепланировки и разрешать спорные вопросы. 

«За первые шесть месяцев 2024 года 17,6 тыс. обращений в МосгорБТИ поступили онлайн. Это на 2,6 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самый популярный канал заказов – сайт учреждения. Его выбрали около 14 тыс. горожан. Чаще всего жители столицы обращаются за актуальными документами технического учета и архивной документацией – на долю этих услуг приходится 90% от общего количества заказов», – сказал Максим Гаман.

Популярностью пользуются в том числе кадастровые и проектные работы, изготовление экспертных заключений. Учреждение участвует и в крупных городских проектах, разрабатывает технические паспорта и планы для объектов, которые строятся в рамках разных программ.

МосгорБТИ выдает более 70 видов документов по 13 направлениям. Специалисты бюро выполняют техническую инвентаризацию, кадастровые и геодезические работы, независимую оценку недвижимости, разрабатывают проекты межевания территорий, документы для перепланировок.

При необходимости эксперты представляют интересы горожан в Мосжилинспекции, Росреестре и других организациях. Более подробная информация о деятельности учреждения опубликована на официальном сайте МосгорБТИ.

«Около 65% наших клиентов оформляют заказы онлайн. Мы активно работаем над тем, чтобы сайт был удобным инструментом для решения вопросов с недвижимостью. Через этот ресурс можно заказать и получить документы в электронном формате, отслеживать статус заявки и общаться со специалистом в режиме чата. Для людей, которым привычнее личное посещение, работают клиентские центры учреждения и офисы МФЦ. В первом полугодии таким способом заказы оформили около 9 тыс. москвичей», – рассказал генеральный директор МосгорБТИ Дмитрий Тётушкин.

Развитие электронных сервисов соответствует задачам национального проекта «Цифровая экономика».

Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
2021 «Столичные новости». Все права защищены!