Путепровод под ж/д путями на южном уч...

Путепровод под ж/д путями на южном участке МСД готов на 90%

«Столичные новости» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Готовность путепровода тоннельного типа на южном участке Московского скоростного диаметра (МСД) от Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) до МКАД оценивается в 90%, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Строительство путепровода под действующими железнодорожными путями Павелецкого направления МЖД вышло на финишную прямую. Готовы монолитные конструкции, при их возведении уложено более 9 тыс. куб. метров бетона. Завершено устройство переходных плит для связи путепровода с участком подхода будущей магистрали, ведется укладка асфальтобетонного покрытия дорожного полотна», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, искусственное сооружение длиной 46 метров свяжет два участка основного хода будущей скоростной автомагистрали.

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Московского скоростного диаметра. По словам генерального директора «МИПСТРОЙ 1» (ведущее строительное подразделение компании «Мосинжпроект») Константина Маслакова, сейчас продолжаются работы по внутренней отделке тоннелей путепровода.

«Завершаем отделку внутренней части левого и правого тоннелей: уложен гранит по нижней части подпорных стен, приступили к монтажу металлокерамических панелей. Общая площадь отделочных работ превышает 2 тыс. кв. метров», – уточнил Константин Маслаков.

Руководитель «МИПСТРОЙ 1» добавил, что на объекте активно ведутся работы по устройству сети уличного освещения, установке систем видеонаблюдения, автоматической противогололедной системы и автоматизированной системы управления дорожным движением.

В ходе строительства южного участка МСД, который пройдет от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД, предполагается построить более 10 км дорог, включая улично-дорожную сеть, прилегающую к южному участку МСД, а также ряд искусственных сооружений.

Московский скоростной диаметр улучшит транспортное обслуживание 48 районов, в которых проживает более 5 млн человек.

Московский скоростной диаметр – один из крупнейших столичных дорожных проектов последних лет, в котором принимает участие Мосинжпроект.

За свою 65-летнюю историю компания, отмечающая в 2023 году юбилей, приняла участие в создании в Москве свыше 6000 км автодорог, более 100 мостов и эстакад, 300 подземных и надземных пешеходных переходов. К примеру, по разработанным компанией проектам с 2011 года реконструировано 10 столичных вылетных магистралей: Волгоградский и Рязанский проспекты, Дмитровское, Ленинградское, Каширское, Можайское, Волоколамское, Варшавское, Ярославское шоссе и шоссе Энтузиастов.

Вчера мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства участка МСД от Павелецкого направления МЖД до МКАД.

«В этом году мы работаем на южном направлении Московского скоростного диаметра, который пройдет от шоссе Энтузиастов до МКАД. Один из самых сложнейших дорожных строительных городских проектов в мире. На сегодня готовность всех пусковых комплексов составляет от 65 до 95%. Поэтому есть возможность запустить его полностью в этом году. Но для этого нужно, чтобы все пусковые комплексы вошли в строй одновременно, что очень сложно, потому что каждый из них имеет свои особенности, специфику и проблемы», – сказал Сергей  Собянин.

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
2021 «Столичные новости». Все права защищены!