Московский скоростной диаметр улучшит транспортное обслуживание для 48 районов, в которых проживают более 5 миллионов жителей.
«Строительство современной бессветофорной трассы завершим к концу 2023 года. Московский скоростной диаметр готов на 62 процента», – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов газете «Ведомости».
Строительство разделили на два участка. На северном отрезке от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань (Северо-Восточная хорда) уже построили 98,6 км дорог. На втором южном участке МСД от шоссе Энтузиастов до автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» (Юго-Восточная хорда) работы выполнены наполовину.
По программе в 2022 году планируется ввести 74,9 км дорог, 20 искусственных сооружений и 12 пешеходных переходов.
Главный акцент сделан на развитии хордовых магистралей: Северо-Восточной, Юго-Восточной хорд и Южной рокады. Протяженность участков Северо-Восточной хорды составляет 40 км, Юго-Восточной хорды – 28 км, Южной рокады около 30 км.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу обеспечить в городе максимальную протяженность бессветофорного движения и интегрировать с московской агломерацией и федеральными трассами», – дополнил Рафик Загрутдинов.
Подробнее с текстом статьи можно ознакомиться на сайте газеты «Ведомости».