Самая сложная часть перехода с БКЛ ме...

Самая сложная часть перехода с БКЛ метро «Электрозаводская» на синюю ветку готова на 90%

«Столичные новости» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Проходка подземного коридора между станциями «Электрозаводская» Большой кольцевой и Арбатско-Покровской линий метро выполнена на 90%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Сооружение подземного коридора длиной 95,5 метра под железной дорогой Казанского направления – самая сложная часть будущей подземной пересадки между станцией БКЛ и синей веткой. Проходка ведется горным способом с помощью средств малой механизации, одновременно идет монтаж чугунной тюбинговой обделки. Эти работы постепенно близятся к завершению», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, по окончании проходки в этом коридоре предстоит выполнить монолитные работы.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что станция радиальной линии расположена на 20 метров глубже станции БКЛ.

«Для пересадки с БКЛ пассажирам нужно будет спуститься на эскалаторе в коридор и далее пройди по нему на станцию синей ветки. Эскалаторы уже смонтированы, для удобства маломобильных пассажиров установят лифт», – отметил Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга добавил, что сейчас пассажиры переходят между станциями БКЛ и Арбатско-Покровской линии по наземному пути.

Станции «Авиамоторная», «Электрозаводская» и «Лефортово» входят в состав северо-восточного участка БКЛ как и три новые станции – «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща» – и соединительная ветка в электродепо «Нижегородское».

Большая кольцевая линия является главным проектом столичного метростроения. Ее длина 70 км, здесь расположена 31 станция.

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
2021 «Столичные новости». Все права защищены!