Станции Алабушево, Крюково и Малино и...

Станции Алабушево, Крюково и Малино интегрируют в МЦД-3

«Столичные новости» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Утвержден проект планировки территории, прилегающей к северному участку третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3), сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжеская.

Она отметила, что в ближайшее время станции Алабушево, Крюково и Малино в Зеленограде будут полноценно интегрированы в третий диаметральный маршрут. Территории вокруг станций благоустроят, к ним сделают удобные подходы и подъезды.

«МЦД – это проект агломерационного значения: в первую очередь он нужен для повышения связанности разных районов Москвы и Подмосковья. Но мы помним и о городской среде. По нашему опыту с первыми диаметральными маршрутами, такие проекты способны дать территориям новый импульс развития, вдохнуть в них жизнь», – рассказала Юлиана Княжевская.

Границы утвержденного проекта планировки идут вдоль железной дороги от станции Алабушево до Малино. Планируется реконструкция дорог, обустройство паркингов, остановок общественного транспорта. Путь до станций МЦД станет комфортнее, а связанность районов Зеленограда существенно улучшится.

На станции Крюково появится транспортный хаб, а в перспективе – возможность пересадки на высокоскоростную железнодорожную магистраль Москва – Санкт-Петербург. Для всех жителей будет организован безопасный и комфортный надземный пешеходный переход через железную дорогу. Обновлению также подлежат Крюковская и Привокзальная площади.

Реконструкция улично-дорожной сети и новые остановки помогут организовать подъездные пути к станциям на личных автомобилях, такси и общественном транспорте.

Отдельного внимания заслуживает инфраструктура для велосипедов и самокатов — всего будет построено 6,9 км велодорожек.

Проект разработан специалистами Института Генплана Москвы.

«Мы считаем, что в теплое время года инфраструктура для средств индивидуальной мобильности будет пользоваться огромным спросом, ведь на велосипеде или самокате можно доехать не только до МЦД, но и взять его с собой в город: в вагонах для этого создана инфраструктура. Дальше на таком транспорте можно доехать от станции до офиса, совершать короткие корреспонденции», – добавил первый заместитель директора Института Генплана Москвы Игорь Бахирев.

Тем, кто работает в Зеленограде, новая инфраструктура поможет более комфортно ежедневно ездить в черте города, а обновленные городские пространства станут центрами притяжения.

Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
2021 «Столичные новости». Все права защищены!