Стартовали архитектурно-отделочные ра...

Стартовали архитектурно-отделочные работы на станции «Рижская» БКЛ метро

«Столичные новости» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Архитектурно-отделочные работы начались на платформенном участке станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

По его словам, отделка в вестибюле станции находится в высокой степени готовности.

«На платформе станции БКЛ метро «Рижская» ведется укладка пола гранитом, сейчас выполнена отделка порядка 200 кв. метров. Также здесь завершаются гидроизоляционные и монолитные работы, монтаж кирпичных перегородок», – сказал Андрей Бочкарёв.

Как отметил заммэра, после окончания этих работ начнется установка главных архитектурных элементов станции – арочных порталов из нержавеющей стали, подсвеченных светодиодными светильниками.

«16 порталов будут служить проходами из центрального зала станции к платформам – их будет по восемь с каждой стороны», – пояснил Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов заявил, что в вестибюле «Рижской» отделка технических помещений выполнена на 83%, а пассажирской зоны – на 59%.

«В вестибюле, как и на платформенном участке, продолжается монтаж внутренних инженерных сетей. Также отделочные работы и установка оборудования ведутся в зоне пересадки на станцию «Рижская» Калужско-Рижской линии», – подчеркнул Кравцов.

Он добавил, что продолжается монтаж декоративных панелей-зонтов на потолке перехода, ведется облицовка стен и пола гранитом.

Напомним, 7 мая станция «Рижская» оранжевой ветки была открыта для пассажиров после реконструкции.

«Чрезвычайно сложная и кропотливая реконструкция заняла свыше полутора лет. Специалистам пришлось практически заново выполнить гидроизоляцию 100-метрового эскалаторного хода. И только после этого можно было приступать к монтажу новых машин российского производства вместо старых изношенных эскалаторов, которые отработали на станции 62 года. Теперь здесь будут функционировать четыре эскалаторные ленты вместо прежних трех. Вместимость выросла на 30%, пассажиры смогут быстрее спуститься к поездам или выйти в город», – написал в своем блоге мэр столицы Сергей Собянин.

В состав северо-восточного участка Большой кольцевой линии, помимо «Рижской», входят возводимые станции «Сокольники» и «Марьина Роща», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское», а также уже открытые «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии.

Напомним, строительство Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
2021 «Столичные новости». Все права защищены!