190 тыс. запросов обработал Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса с момента создания в 2017 году, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
При этом почти 21 тыс. человек выразили сотрудникам ЕКЦ благодарность за помощь в решении сложных вопросов.
«Важным моментом в работе любой структуры, взаимодействующей с людьми, является установление обратной связи с заявителем для выявления степени его удовлетворенности от полученной услуги. Контакт-центр – не исключение, здесь на постоянной основе осуществляется сбор информации о пользе тех или иных консультаций», – уточнил Сергей Лёвкин.
Контролеры четко отслеживают эффективность работы сотрудников, а также количество решенных вопросов по обращениям от застройщиков.
Запросы в ЕКЦ сейчас обрабатывают 11 операторов. С 2022 года они участвуют в обучающих семинарах по повышению качества работы.
Лёвкин отметил, что благодаря этому консультации стали гораздо эффективнее. Он также уточнил, что чаще всего запросы в ЕКЦ связаны с реновацией, получением разрешения на строительство и другими вопросами по поводу застройки и землепользования.
Единый контактный центр был создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в марте 2017 года. Он стал важным каналом для получения актуальной информации по строительной тематике.
Обратиться в Контакт-центр можно:
- позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00;
- написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru;
- через электронную форму на сайте Стройкомплекса и сайте «СтроимПросто».