Тоннель на пересечении МСД с Симфероп...

Тоннель на пересечении МСД с Симферопольским шоссе готов на две трети

«Столичные новости» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Завершено устройство железобетонной плиты перекрытия и стен из свай тоннеля на участке Московского скоростного диаметра (МСД) от МКАД до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Строительная готовность тоннеля достигла порядка 70%. Его длина составляет более 128 метров, высота – более пяти метров. Для каждого направления движения в тоннеле будет по три полосы. Предусмотрены также наружные и внутренние полосы безопасности», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра уточнил, что в закрытой части и на рамповых участках уже разработан грунт. Это позволяет приступить к устройству плиты лотковой части тоннеля из монолитного железобетона. Покрытие этой части запроектировано из двухслойного асфальтобетона.

Бочкарёв добавил, что сейчас на площадке ведется устройство выравнивающих стен и работы по гидроизоляции сооружения.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов (холдинг – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства ряда участков МСД), стены тоннеля, выполненные из буросекущих и буронабивных свай, покрываются выравнивающим бетонным слоем. Перекрытие тоннеля двухскатное с поперечным уклоном – для отвода воды.

«Водонепроницаемый контур в закрытой части тоннеля и на его рамповых участках выполнят с использованием наплавляемой гидроизоляции. По завершении бетонных работ на внутренних стенах разместят навесные металлокерамические панели. В качестве облицовки наружных стен и плиты парапетов рамповых участков будут смонтированы гранитные полированные плиты», – пояснил Юрий Кравцов.

По его словам, в тоннеле также предусмотрены служебное помещение, щитовая и аппаратная.

Напомним, Московский скоростной диаметр – один из крупнейших дорожно-транспортных проектов страны. Бессветофорная магистраль протянулась на 68 км с севера на юг столицы и позволяет автомобилистам значительно сокращать время в пути.

Мосинжпроект реализует ряд участков МСД  и Южной рокады, создает объекты улично-дорожной сети в Новой Москве, на территориях ряда крупных градостроительных проектов и городских вокзалов столицы.

Как ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин, в сентябре прошлого года открылось движение по основному ходу МСД. Ежедневно по диаметру проезжает порядка 400 тыс. машин.

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
2021 «Столичные новости». Все права защищены!