Три проекта Мосинжпроекта вошли в шор...

Три проекта Мосинжпроекта вошли в шорт-лист премии RuPoR

«Столичные новости» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​Две комплексные коммуникационные кампании холдинга «Мосинжпроект» и профессиональный журнал «Инженерные сооружения» вошли в число финалистов XIX премии в области развития общественных связей RuPoR, сообщил заместитель генерального директора АО «Мосинжпроект» по стратегии и развитию бизнеса Антон Жиганов.

Мосинжпроект – один из крупнейших инжиниринговых холдингов России, оператор ключевых градостроительных программ столицы, включен в Перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере строительства и ЖКХ.

Журнал «Инженерные сооружения» попал в шорт-лист номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа». Информационная кампания «Мосинжпроект: 65 лет строим с любовью к Москве!», приуроченная к юбилею холдинга, претендует на победу в номинации «Корпоративные коммуникации». Информационно-коммуникационное сопровождение запуска движения по всей Большой кольцевой линии метро «Мы построили БКЛ» – в номинации «Комплексные коммуникационные проекты».

«Реализация масштабных инфраструктурных проектов Москвы – большая ответственность для компании. Мосинжпроект не только обеспечивает эффективную и слаженную работу всех своих подразделений, но и своевременно и доступно информирует широкую аудиторию о своей деятельности. Специалисты холдинга освещают каждый этап реализации строительного проекта, от разработки концепции до ввода в эксплуатацию, и формируют долгосрочные коммуникации со всеми участниками процесса: представителями органов власти, подрядчиками и главными заказчиками – москвичами», – сказал Антон Жиганов.

Он уточнил, что информационная работа в компании направлена как на продвижение бренда, так и на поддержку инициатив мэра и правительства Москвы, а также популяризацию строительных профессий.

Руководитель департамента внешних коммуникаций и информационной политики АО «Мосинжпроект» Денис Есипов добавил, что PR-проекты холдинга благоприятно влияют на общественное мнение и отношение жителей Москвы к деятельности компании и столичного Стройкомплекса в целом.

«Коммуникация с внешним информационным полем предоставляет возможность не просто информировать о реализации знаковых для города объектов, но и делиться передовыми разработками и уникальным опытом, приобретенным за многолетнюю историю существования компании», – сказал Денис Есипов.

По его словам, выход проектов, реализованных в юбилейный для холдинга 2023 год, в число финалистов премии в области развития общественных связей является высокой экспертной оценкой работы в этой сфере.

Премия RuPoR – профессиональный отраслевой конкурс в области развития общественных связей, в котором в этом году принимает участие 118 заявок из 12 регионов.

В список финалистов включено 77 проектов из девяти регионов Центрального федерального округа, а также из Санкт-Петербурга. Финал XIX PR-премии RuPoR и торжественная церемония награждения лауреатов пройдут в Воронеже 2-3 февраля.

За годы работы специалисты Мосинжпроекта приняли участие в создании свыше 6 тыс. км дорог, более 100 мостов и эстакад. С участием холдинга за 12 лет введено свыше 160 км линий и 75 станций метро, построено и реконструировано 12 электродепо. Кроме того, создан ряд знаковых объектов гражданского строительства.

    

Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829  
2021 «Столичные новости». Все права защищены!