638 обращений на тему развития территорий поступило в Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса с начала года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
Он отметил, что эта информация может быть полезна как при покупке недвижимости, так и для тех, кого интересует развитие своего района.
«Без определенных навыков и знаний оперативно разобраться в градостроительной документации довольно сложно. Чтобы избежать ошибок, можно получить бесплатную консультацию у специалистов ЕКЦ. Они смогут предоставить сведения о том, какие жилые и социальные объекты планируется построить на заданной территории, а также о планируемых к постройке объектах инфраструктуры метро, Московского центрального кольца, Московских центральных диаметров, транспортно-пересадочных узлов», – уточнил руководитель Департамента.
Например, в этом году в Единый контактный центр обратился потенциальный покупатель недвижимости, интересовавшийся будущей застройкой участка рядом с его возможным новым домом.
«Ему был принципиален вопрос вида из окна и отсутствие каких-либо других строений поблизости. Однако согласно проведенному анализу проекта планировки дальнейшего развития территории специалисты контакт-центра выявили, что в ближайшей перспективе на участке должен был появиться другой жилой комплекс, о чем заявитель был проинформирован», – рассказали в ЕКЦ.
Единый контактный центр Стройкомплекса создан по поручению мэра Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
Обратиться к ЕКЦ можно по телефону: +7(499)401-01-01, специалисты работают с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, голосовой помощник ЕКЦ – круглосуточно.
Заявки от горожан принимают также по электронной почте, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».