Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса приняли и обработали почти 28 тыс. обращений и провели 47 личных онлайн-приемов за 10 месяцев этого года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
«16 тысяч вопросов – это порядка 57% от общего количества – относились к программе реновации. Люди уточняли сроки переселения, порядок предоставления жилья, спрашивали о стартовых площадках и графике работы Центров информирования по переселению», – сказал Сергей Лёвкин.
Он добавил, что застройщиков больше всего интересовал порядок получения государственных услуг, наиболее востребованные из которых:
- получение разрешения на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию;
- оформление градостроительного плана земельного участка;
- внесение изменений в правила землепользования и застройки города Москвы.
По этим категориям вопросов с начала года зафиксировано более 2,5 тыс. обращений.
По словам Лёвкина, выросло и количество запросов о перспективах развития территорий города. Такая информация востребована как профессионалами стройотрасли, так и жителями, которые планируют приобретение недвижимости и интересуются перспективами развития своего района.
Единый контактный центр создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина, это справочно-консультационная служба Стройкомплекса столицы.
Обратиться в ЕКЦ можно по телефону: +7(499)401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу (с 8:00 до 20:00).
Заявки от горожан принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».