В электродепо «Южное» начали испытыва...

В электродепо «Южное» начали испытывать систему автоматики и телемеханики движения поездов

«Столичные новости» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

​В электродепо «Южное» завершается устройство системы автоматики и телемеханики движения поездов (АТДП), а также началось проведение ее испытаний на макете, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Система автоматики и телемеханики движения поездов, работающая на микропроцессорах, позволяет рационально и безопасно перераспределять поезда на веере путей, одновременно постоянно контролировать положения всех стрелок, входящих в маршрут, и определять готовность стрелочно-путевых и путевых участков к проезду», – сказал Рафик Загрутдинов.

Он уточнил, что впервые такое техническое решение, реализованное на микропроцессорах, было применено в электродепо «Сокол». Аналогичные системы, установленные в электродепо «Нижегородское» и «Аминьевское», также успешно зарекомендовали себя.

При помощи централизованного управления стрелками и сигналами на микропроцессорах можно оптимизировать скоростной режим ведения поездов, сократить межпоездные интервалы и время на то, чтобы задать их маршруты. В зависимости от технологической необходимости поезда будут направляться по парковым путям электродепо «Южное» на техобслуживание, мойку или ночной отстой.

Макетные испытания, к которым приступили по системе автоматики и телемеханики движения поездов, – один из этапов пусконаладки оборудования.

В ходе такой проверки моделируются все возможные варианты поездной ситуации, оценивается последовательность срабатывания аппаратуры. Напольное оборудование депо, включая стрелочные электроприводы, светофоры, рельсовые цепи, представлено в виде макета. Это позволяет получить наглядную и детальную картину.

Электродепо «Южное» строится в районе Братеево на юге Москвы для обслуживания подвижного состава Замоскворецкой линии метро. В новом депо на участке 13,6 га будут построены здания и сооружения общей площадью 78,5 тыс. кв. м, включая отстойно-ремонтный корпус, мотодепо и пост электрической централизации, компрессорную станцию, склад, административно-бытовой корпус и другие строения.

АО «Мосинжпроект» (подведомственный Департаменту строительства Москвы) – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро. С 2011 года с участием специалистов холдинга в Москве ввели свыше 160 км линий и 75 станций метро, построено и реконструировано 12 электродепо.

Сегодня продолжается строительство новых и реконструкция существующих электродепо для обслуживания подвижного состава стремительно развивающегося столичного метрополитена.

Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
2021 «Столичные новости». Все права защищены!