Заканчивается устройство основных кон...

Заканчивается устройство основных конструкций станции метро «Пыхтино»

«Столичные новости» цифровой журнал о политике, финансах и недвижимости

Готовность монолитных работ на станции «Пыхтино» участка продления Солнцевской линии метро превысила 90%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Здесь продолжаются архитектурно-отделочные работы. Ведется укладка пола платформы станции светло-серым гранитом и черным габбро. Работы выполнены почти на четверть. На стенах и потолке пассажирской зоны будут смонтированы алюминиевые сотовые панели, а на потолке – световые конструкции», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра напомнил, что дизайн станции посвящен авиационной тематике, поэтому конструкции потолка будут напоминать турбины самолета.

«На следующем этапе работ планируется выполнить устройство «светового колодца» над эскалатором, в котором повесят модель самолета Ту-144. Стена платформенного участка с одной стороны будет украшена изображениями советских самолетов – от винтовых АНТ-3 до сверхзвукового Ту-160, а на противоположной стороне смонтируют панорамное стекло, открывающее вид на природный ландшафт», – отметил Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генпроектировщика и генподрядчика строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов уточнил, что на станции «Пыхтино» продолжается укладка бетона в вестибюле: осталось выполнить часть уровня пассажирской зоны и два уровня, предназначенных под помещения для эксплуатационного персонала.

«Также завершается устройство монолита в области примыкания станции к метромосту, на уровне служебных помещений. После завершения работ на этом участке будут возведены основные конструкции помещений для отдыха локомотивных бригад», – пояснил Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга заявил, что продолжается работа над инженерными системами станции. Уже смонтированы три эскалатора между вестибюлем и платформой. Ведется устройство кабельных кронштейнов и наружных конструкций вентиляции.

Напомним, ранее шестиметровый тоннелепроходческий комплекс «Наталия» завершил сооружение правого перегонного тоннеля межу станциями «Пыхтино» и «Внуково». Он стал последним на новом участке Солнцевской линии столичного метро, ведущим в аэропорт Внуково. В июне проходку левого тоннеля завершил щит «Роза».

Ввод нового участка Солнцевской линии улучшит транспортное обслуживание Троицккого и Новомосковского округов столицы, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро.

5 сентября мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что строители прошли все тоннели на будущем участке Солнцевской линии метро к аэропорту Внуково.

«Последний щит закончил работу на перегоне от станции «Пыхтино» до станции «Внуково». Это важный этап всего проекта. троителям предстоит завершить строительство его наземной части. Метромост через реку Ликова готов более чем на 80%», – подчеркнул Сергей Собянин.

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
2021 «Столичные новости». Все права защищены!